BUNTO

Клиент: Компания «СампО-Паркет»

Задача: разработка названия и фирменного стиля для центра отделочных материалов

Идея: единство многообразия

Реализация: BUNTO – дилер-центр отделочных материалов, однако, это не просто торговая точка, здесь базируется собственная группа архитекторов, способная создать проект любой сложности, учитывая потребности самых взыскательных заказчиков.Нейминг и фирменный стиль, разработанный Студией, отображает идею разнообразия элементов, рождающих единое целое. Разработанный стиль, представляет BUNTO в качестве надежного партнера, предлагающего нестандартный подход к воплощению проектов.

Сувениры
Сувениры
Логотип и слоган
Логотип и слоган
WEB
WEB
Имиджевая наружная реклама
Имиджевая наружная реклама
Карты постоянных клиентов Компании
Карты постоянных клиентов Компании
Элементы визуальной идентификации
Элементы визуальной идентификации
Персональные визитки
Персональные визитки
Фирменная геометрия
Фирменная геометрия
Применение элементов в интерьере
Применение элементов в интерьере

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ