Интуит / INTUIT

Клиент: Буквоед

Задача: Создание нейма для нового бренда бумбел продукции. Первая линейка — молескины.

Реализация: Интуит — человек, обладающий высокой интуицией. Ключевое качество интуитов — способность воспринимать тонкие вибрации (сигналы, знаки) мира, проявляющаяся в обостренном восприятии “неслышного другим” и отсюда — умение необъяснимым образом предвидеть события/явления и “видеть насквозь” других
Кроме того, это слово имеет прекрасную англоязычную «кальку»: into it (внутри этого), давая возможность играть с визуальной подачей логотипа.
Дизайн для бренда создан легендарным российским дизайнером Татьяной Парфеновой.

Молескины INTUIT
Молескины INTUIT
Молескины INTUIT
Молескины INTUIT
Молескины INTUIT
Молескины INTUIT

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ