AROMA BIO

Клиент: одна из крупнейших национальных фармацевтических компаний России - «ПРОТЕК» (сеть аптек РИГЛА).

Цель: создание и продвижение новой Частной Марки для эфирных и косметических масел.

Задача: разработка концепта бренда и реализация в упаковке для 23 SKU.

Идея: упаковка как «красивая вещица». 

Реализация: выделены характерные элементы продукта (апельсин, абрикос и тд), и на их основе создан яркий паттерн. Для сложных растений/фруктов созданы стилизованные изображения, отражающие отличительные признаки растения (соцветия, листья, плоды и пр), что даже в небольшом размере позволяет потребителю легко узнать тот или иной вид растения и свободно ориентироваться во всей линейке масел. 
 
Особенности: разделение косметического и эфирного масла, сохранив при этом единообразие восприятия, решено с помощью инверсии белого и черного фона. Белый фон - для косметического масла, черный - для эфирного.

Линейка эфирных масел
Линейка эфирных масел
Линейка косметических масел
Линейка косметических масел
Этикетки
Этикетки
Настроение бренда
Настроение бренда
Эфирные масла
Эфирные масла
Каталог эфирных масел
Каталог эфирных масел
Каталог косметических масел
Каталог косметических масел
Описание каждого продукта
Описание каждого продукта

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ