Снекер

Клиент: Ocean South Fresh - мировой поставщик фруктов и овощей.

Цель: вывод на российский рынок нового продукта.

Задача: фреш-снеки - новое направление для российского рынка свежих овощей и фруктов. И первой компанией, которая вышла с данным предложением, стала компания Ocean South Fresh, начав завоевание полок с фреш-снеков baby carrots. Свежую мини-морковь не нужно мыть и чистить, это готовый к употреблению продукт.Для данного проекта был создан нейминг, слоган и упаковка. Целью было создание позиционирования бренда как «личность - для личности», в котором продукт имеет свой характер и свою коммуникацию с ЦА.

Решение: драйв, игра, позитив - основные настроения бренда, отраженные в логотипе и композиции. Вместо кальки «готово к употреблению» специально для ЦА был создан рифмованный слоган «можно есть прямо здесь» - как «фирменная карточка» всей линейки многочисленных фреш-снеков от Ocean South Fresh.Главный акцент в композиции сделан на логотипе. Выразительное фантазийное начертание делает упаковку инновационного продукта трендовым и современным. Используемые шрифтовые гарнитуры, графические элементы и иллюстрация, выполненная в легкой игровой стилистике, стали основополагающими элементами в создании визуальной идентификации продукта.

Упаковка первого продукта в линейке
Упаковка первого продукта в линейке
Логотип бренда
Логотип бренда
СНЕКЕР baby carrots
СНЕКЕР baby carrots
Овощной драйв
Овощной драйв
Свежая упаковка
Свежая упаковка
Позитив
Позитив

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ