Во всех смыслах

Клиент: Буквоед

Задача: Магазин «Во всех смыслах» - амбициозный проект книжной сети «Буквоед. «Во всех смыслах» - крупнейший в России магазин психологической литературы, для которого необходимо было создать логотип, фирменный стиль, концепцию внешнего и внутреннего оформления.

Реализация: В основе графического решения фирменного стиля лежит идея ключа с замочной скважиной. Замочная скважина символизирует возможность заглянуть в другую жизнь, в некое тайное место со множеством новых возможностей. Ключ, образованный из слов, позволяет открыть эту дверь, то есть, открыть для себя новое, новый смысл жизни, верное решение.
Дополнительно используется дескриптор «магазин ключевых книг», подчеркивающий key-message.
Сочетание цветов контрастное, близкое к фирменным цветам бренда «Буквоед», свежее, без привязки к возрастным категориям, удобно в использовании и интерьере, навигации и POSM.
Входные двери оформлены панелями в виде страниц книги, с цитатами из произведений, непосредственно связанных с тематикой магазина: гармония, созерцание, философия, искусство и тп. Окна магазина открыты, на них лишь размещен небольшого размера логотип.

Логотип
Логотип
Описание
Описание
Фасад, вывеска, экстерьер
Фасад, вывеска, экстерьер
Визитки
Визитки
Носители
Носители
Во всех смыслах
Во всех смыслах

NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ