ГРУППА ВТБ

Клиент: ГРУППА ВТБ

Цель: нестандартный календарь на 2013 год для партнеров.

Задача: создание концепта настенного перекидного календаря формата А2 в стилистике «Москва 50-х гг.».

Идея: в основе концепции лежит представление классического московского двора пятидесятых годов, так знакомого многим поколениям.

Решение: композиция главной обложки календаря со множеством живых, интересных деталей раскрывается на 12 полосах с 12 характерными историями героев сюжета – историями самой жизни тех лет. Тексты созданы в стилистике журналов «Семья и школа», «За рулем», «Юность» 50-х годов. Материалы для текстов собраны из исторических источников и уникальных семейных архивов. Авторская иллюстрация в стилистике тех лет и характерные шрифты созданы специально для этого проекта.Календарь упакован в конверт с фирменной символикой ВТБ, созданный также в стиле пятидесятых годов. На конверте каллиграфическим почерком можно написать имя адресата.

Иллюстрация обложки
Иллюстрация обложки
Страница месяца
Страница месяца
Страница месяца
Страница месяца
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты
Сюжеты

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ