Хлебный Дом

Клиент: FAZER

Задача: Разработка концепции дизайна упаковки продукции тм FAZER и Хлебный Дом.

РеализацияПервостепенной задачей при разработке дизайна стало стилистическое объединение продукции двух торговых марок - FAZER и ХЛЕБНЫЙ ДОМ.
Концепт построен на основных ценностях покупателей бренда - многолетнем опыте ленинградского хлебопечения. Общие элементы дизайна связывают широкий ассортимент линеек различного уровня. В комплексе с упаковкой была разработана креативная концепция коммуникации с потребителем, развивающая идею основополагающих ценностей.

Имидж рекламной концепции
Имидж рекламной концепции
Упаковка
Упаковка
Паттерн
Паттерн

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ