Живой офис

Клиент:  Живой Офис.

Задача: вывод на рынок офисной бумаги Частной марки с четким позиционированием, отраженным в упаковке. Целевая аудитория - офис-менеджеры и секретари, которые заказывают бумагу для всего офиса - женщины 21-45 лет, ценящие красоту и эстетичность.

Решение: упаковка для 3 классов офисной бумаги формата А3 и А4, привязанных к её качеству. Создание авторских цветочных орнаментов для каждого класса. Класс А - самый высокий уровень качества бумаги - выражен через утонченные розы. Класс B - средний, самый популярный - выражен через чувственные ирисы. И класс С - доступное качество - через игривые ромашки. Орнамент передает настроение искристого соблазна и, вместе с тем, он похож на струящееся движение легкого шелкового платья. 

Данные разработки по упаковке удачно используются компанией Живой Офис также и в бумбел продукции собственной марки (блокноты, молескины и тп)

Линейка офисной бумаги
Линейка офисной бумаги
Комплексная визуализация
Комплексная визуализация
Живой офис — Аметист
Живой офис — Аметист
Живой офис — Изумруд
Живой офис — Изумруд
Живой офис — Коралл
Живой офис — Коралл
Коробка и упаковка бумаги А3
Коробка и упаковка бумаги А3

Во всех смыслах Во всех смыслах
NIVEA NIVEA
ЕВРОРОУМИНГ Мегафон ЕВРОРОУМИНГ Мегафон
Хлебный Дом Хлебный Дом
Интуит / INTUIT Интуит / INTUIT
Упаковка i-ВЕДЪ Упаковка i-ВЕДЪ